Скай Атлас – новый член Европейской ассоциации бизнес-авиации ( )

Женева может потерять лидерство в бизнес-авиации Автор: Марианна Буркхард Этот контент был опубликован 17 сентября г. Однако преимущество здесь все-равно отдается обычным рейсовым самолетам и чартерам. Женевский аэропорт традиционно занимал в Европе лидирующие позиции в такой особенной сфере, как бизнес-авиация. В последнее время, однако, дела в этом секторе транспортных услуг идут здесь не очень… Эксперты говорят, что виной тому целый ряд объективных экономических причин, авиаторы винят во всем местные власти. Не исключен и технический сбой. Так ли это на самом деле?

Бизнес-авиация России вернулась к росту

Регламент, в том числе, определяет и перечень номинаций, в рамках которых будет проводится очередной конкурс. Основные категории сохраняются, но некоторые из них могут быть модифицированы с учетом опыта проведения предыдущих премий, рыночной конъюнктуры и т. Далее, и для объективности, и для того, чтобы показать рынок ВС ДА с каждой стороны, эта номинация будет представлена в трех категориях: Победителей будет три — голосование идет отдельно в каждой категории.

Речь идет об одном из наиболее существенных и емких сегментов рынка деловой авиации, основе отрасли — воздушных судах.

По данным Европейской ассоциации бизнес-авиации (EBAA), в IV квартале года российский рынок вырос на 7,4% по сравнению с.

За прошедшие годы выставка стала важнейшим событием в мире деловой авиации и традиционным местом встречи лидеров бизнеса, правительственных чиновников, экспертов, разработчиков, производителей и поставщиков авиационной техники из Европы и Америки. Более компаний-экспонентов разместили свои стенды в павильонах грандиозного выставочного комплекса , примыкающего к Женевскому аэропорту.

На статической стоянке было выставлено более 50 самолетов: Выставка стала третьей по масштабу за свою летнюю историю. Этот самолет предназначен для эксплуатации на очень коротких и необустроенных взлетно-посадочных полосах м , что позволит владельцам и пилотам использовать тысячи полос по всему миру, недоступных конкурентам. может управляться одним пилотом. Первый полет намечен на конец г.

На статической площадке был представлен также самолет , внешний вид которого разрабатывал известный дизайнер . Французская компания показала две недавно сертифицированные модификации своей популярной й серии — и , отличительные качества которых — дальность полета, великолепная авионика и лучшие взлетно-посадочные характеристики. Новый флагман вошел в эксплуатацию в конце прошлого года. Выставленный самолет рассчитан на 38 пассажиров и 8 членов команды. По дальности полета, эффективности и комфорту он успешно конкурирует с другими машинами своего класса.

Среди наиболее амбициозных революционных проектов в стадии развития можно назвать Аэрион Сверхзвуковой Бизнес-Джет , рассчитанный на пассажиров, способный развивать скорость до 1,6М.

Азат Хаким: «Время «понтов» в деловой авиации проходит»

Это масштабное мероприятие проходит уже во второй раз с года. Деловая авиация является важным направлением работы международного аэропорта Казань. Двухдневное отраслевое мероприятие, проводимое при поддержке Министерства транспорта и дорожного хозяйства и Министерства промышленности и торговли Татарстана, неслучайно организовано в этом городе, получившем право называться третьей столицей РФ.

По оценке председателя совета директоров"Тулпар Аэро Групп" Азата Хакима, Казань по уровню присутствия здесь деловых ВС, трафику, активности участников рынка уступает только Москве и Санкт-Петербургу.

На территории Якутии, которая занимает по площади одну пятую часть России, невозможно обеспечить круглогодичную транспортную.

Октябрь года стал неоднозначным месяцем не только этого года, но и нескольких последних. К огромному сожалению, многие прогнозы сделанные нашими аналитиками сбываются, и это дов В программе были и дискуссии о будущем делового авиатранспорта, и презентации новинок. На выставке отмечался благоприятный тренд на новых рынках, таких как Китай и Россия. Среди особых преимуществ издание отмечает вертолетную площадку в Шереметьево, позволяющую деловым пассажирам избегать многочасовых московских пробок.

Это весьма примечательная информация от авиаторов. Таким образом они выделяют топовую категорию клиентов, что несомненно нужно учитывать и телохранителям. Комментарии 1 макаревич с. В воздушном пространстве тормозов нет,а это проверка салонов на герметичность, шасси, двигатель,качес тво топлива, действия в случае отказа двигателя в воздухе, пожар, разгерметизация салона. Проверка авиатехников, и лиц обслуживающих бизнес -авиацию.

Ребята , работы непочатый край. Здесь как либо все контролируется до взлета,либо все взлетают и падают.

Самолет для бизнеса

Многое удалось реализовать из намеченного в предыдущем, реформаторском году. Ассоциация пополнилась 9 новыми членами, подали заявки на вступление еще 5 кандидатов. В марте г. Выступили с обоснованной инициативой о разработке и принятии международным сообществом Конвенции об унификации правил выполнения полетов международной деловой авиации.

«Состояние и тенденции рынка деловой авиации в России; статистика Объединенная Национальная Ассоциация Деловой Авиации (ОНАДА), Группа.

Форум в Казани проводится во второй раз — первый форум проходил в году. Конференц-программа пройдет в первой половине дня 9 августа. В настоящее время в программе запланирован ряд докладов. Статическая экспозиция бизнес-джетов будет также доступна для участников и посетителей выставки АКТО. Экспозиция будет представлять собой широкую линейку воздушных судов деловой авиации. Свое участие в форуме подтвердили ведущие игроки рынка деловой авиации, в том числе авиакомпании и аэропорты Приволжского Федерального округа.

Наша задача — способствовать развитию этой тенденции, привлекать внимание к вопросам, которые стоят перед отраслью, демонстрировать те возможности, которые деловая авиация открывает для бизнеса. Надеемся, что предстоящий форум в Казани будет интересен нашей аудитории! Искренне благодарим партнеров, которые оказывают нам поддержку! Нам есть что показать и о чём рассказать: Нынешний же будет отличаться масштабами и более обширным освещением возможностей деловой авиации для конечных потребителей услуг.

Участие в Региональном форуме деловой авиации бесплатное, с обязательной предварительной регистрацией.

Безопасность полетов. Безопасность топливообеспечения

Однако выразить в цифрах восстановление именно деловой авиации достаточно сложно, поскольку большая часть частных деловых самолетов принадлежащих россиянам, зарегистрирована за рубежом. Приходится ориентироваться на косвенные данные, которые весьма впечатляют. Возьмем хотя бы строительство аэропортового комплекса для самолетов бизнес-авиации на базе военного аэродрома"Кубинка" в Подмосковье, где базируется знаменитая пилотажная группа"Русские витязи". Объем инвестиций в этот комплекс составит 6,5 млрд рублей.

Организационно-правовая форма: Некоммерческая организация. Сокращенное наименование: НО"ОНАДА". Адрес: , Россия, г.

Рынок бизнес-авиации переживает нелегкие времена — нестабильность экономики даже ведущих развитых стран заставляет традиционную клиентуру искать более дешевые способы быстро и комфортно перемещаться по миру. В свою очередь, на рынок выходят новые операторы, которые ищут неординарные способы привлечь клиентуру. Серию обзорных статей по сегодняшнему положению в этой сфере опубликовало недавно авторитетное издание . Впрочем, пока эта тенденция наблюдается лишь на американском рынке — в первую очередь благодаря развитой инфраструктуре частной авиации, чьи возможности используются пока не в полную силу.

По этой модели собственник передает бизнес-джет в пользование чартерной компании на то время, когда сам в нем не нуждается. Тем не менее такая схема значительно снижает и расходы перевозчика, и цену для пассажиров; собственник же воздушного судна получает прибыль, не тратясь на амортизацию во время вынужденного простоя. Большие перспективы видят эксперты и в привлечении менее состоятельной клиентуры, обычно выбирающей бизнес-класс регулярных авиакомпаний.

В традиционной модели борт фрахтует один заказчик физическое или юридическое лицо ; при аренде несколькими не связанными друг с другом клиентами расходы, разумеется, уменьшаются. Также используются и специальные приложения. Например, в США с года предлагают услуги перевозок фирмы и , связывающие частных пилотов с потенциальными заказчиками. На участие в программах в течение всего нескольких месяцев подписались около 10 тысяч пилотов. Правда, по американскому законодательству так работать можно лишь на нереактивных самолетах с количеством мест не более девяти.

Рынок бизнес-авиации Германии на подъеме

Открыл пресс—конференцию Леонид Кошелев, который дал характеристику отечественной деловой авиации, как динамично развивающейся и экономично двигающей прогресс в транспортной отрасли. Продолжая так же успешно развиваться, деловая авиация в короткие сроки сможет стать частью национальной экономики, не привлекая в свою работу государственный капитал. Развиваясь быстрыми темпами, деловая авиация стимулирует организацию целой инфраструктуры, в которую будет входить обучение специалистов, основание учебных заведений и аэропортовых комплексов.

Кошелев так же утверждает, что на сегодняшний день российская авиация не может свободно развиваться, так как есть некие преграды, которые провоцируют прибегать к помощи иностранных государств. Исполнительный директор ЕВАА Эрик Мандемейкер посчитал нужным на конференции представить впечатляющую статистику роста бизнес-авиации в Европе. Поэтому Мандемейкер предлагает усовершенствоваться и прибегнуть к объединению усилий в регулировании использования воздушного пространства, что разрешит беспрепятственно летать отечественным самолётам по маршрутам от Урала до Атлантического океана.

Таинственный рынок отечественной бизнес-авиации Соответственно, наблюдался заметный спад на рынке деловой авиации России. Объединенной национальной ассоциации деловой авиации (ОНАДА).

Однако отсутствие законодательной базы снижает конкурентные преимущества этого перспективного бизнеса. Бизнес осваивает удобное средство передвижения: Растущий платежеспособный спрос развивающегося бизнес-сообщества, как отечественного, так и западного компаний, открывающих представительства в регионе , делает рынок перспективным. В году прогнозируется дальнейший подъем -перевозок.

Это обусловило повышение прибыльности местных, изначально базировавшихся на Урале бизнес-перевозчиков, и приход новых - из Москвы. Деловая авиация - вид транспортных услуг, предназначенный для активных людей. Она необходима предпринимателям для оптимизации графика работы, комфортного решения прямо на борту срочных вопросов бизнеса, проведения совещаний, а также для отдыха.

Если в 12 часов дня вам нужно присутствовать на важном совещании в Москве, а на 18 часов запланирован обед с деловыми партнерами в Тюмени, сулящий заключение выгодного контракта, то единственный способ осуществить планы - воспользоваться услугами бизнес-авиации. Момент взлета Десять лет назад, когда начала развиваться отечественная -авиация, ее пассажирами в основном были иностранцы.

Изменилась и структура спроса: О возрастающей необходимости этой услуги в деловой сфере говорит статистика: По данным Ассоциации деловой авиации, в Уральском регионе последние пять лет эксплуатировалось около полутора десятков самолетов, предназначенных для -перевозок и зарегистрированных в России всего в РФ их В основном - отечественные Як , Ан , Ту , Ил с переоборудованными салонами, четверть общего количества составляют специализированные бизнес-джеты иностранного производства , Франция , и , Канада.

Бизнес авиация

Спрос -клиентов на индивидуальные перевозки в последние два года упал в три раза. Трафик сократился настолько, что еще пару лет назад успешный в Сибири бизнес пришел в упадок, а основные игроки сосредоточились в Москве и Санкт-Петербурге. Пришлось свернуть свои планы и тем компаниям, которые рассчитывали сформировать авиапарк с постоянным базированием в Новосибирске. Эксперты уверены, что в регионах в краткосрочной перспективе ни о каком развитии авиационных бизнес-перевозок речи быть не может.

Бизнес авиация Москвы, элитный сервис и обслуживание. Аренда и заказ самолетов в Домодедово, Внуково 3, Шереметьево. Звоните. +7 ().

Участниками семинара стали руководители ведущих компаний рынка бизнес-авиации: Собравшиеся горячо обсуждали возможности использования социальных сетей и мобильных устройств нового поколения для развития бизнеса, рассматривали кейсы в рамках прозвучавших докладов на темы: Вот как сами организаторы семинара комментируют актуальность тематики для рынка бизнес-авиации: Многие топовые бренды уже обратили внимание на возможности социальных сетей и медиа и стали активно их использовать.

Как правило, подобные вещи доходят до компаний, специализирующихся на товарах и услугах деловой авиации, медленнее, чем, наверное, на каком-либо другом рынке. Это обусловлено и уникальностью аудитории и устойчиво сложившимися стереотипами.

Выпуск первый - введение в Бизнес Авиацию

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!